Программа бизнес-курса «АйТи-Метод».
Проведение тренинга возможно индивидуально с теми, кто только начинает развивать свое дело, а так же с владельцами уже действующего бизнеса.
Предлагаю вашему вниманию список тренингов, направленных на увеличение лидогенерации, создание стабильного дохода с использованием интернет –маркетинга.
Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет.
Это тренинг для всех, кто понимает важность использования современных технологий для увеличения продаж. Он позволит Вам сформировать собственное мнение о роли и важности каждого рекламного канала именно для Вашего бизнеса. В дальнейшем Вы сможете сами правильно расставить приоритеты, спланировать рекламную компанию, сохранить большую часть рекламного бюджета от нецелевого использования.
Возможно проведение групповых занятий, в этом случае стоимость обсуждается в индивидуальном порядке.
Главные направления и темы:
1. Трудности первого выбора. Как правильно выбрать свою нишу для бизнеса? В чем разница между производством, ретейлом, инфобизнесом, интернет-магазинами?
2. Как написать работающий рекламный текст: подробный разбор.
3. Примеры рекламных изображений. Законы подбора рекламных изображений.
4. Принципы работы с поставщиками. Как получить более выгодные условия? Как вообще строить отношения с поставщиком? Какой оформлять договор?
5. Какие материалы нужно приготовить для создания скрипта приема входящего звонка? На что нужно обратить внимание при проработке скрипта?
6. В чем специфика работы с крупными чеками? Как откорректировать рекламные материалы, чтобы они привлекали больше именно крупных клиентов?
7. Что такое «воронка продаж» и как ее правильно оценивать? Как управлять рекламой, чтобы сделать расходование средств более эффективным?
8. Что такое — масштабирование рекламных каналов? Как добиться утроения потока клиентов за 1-2 недели? Какие ошибки в привлечении клиентов совершают бизнесмены?
9. Какими материалами должен быть заполнен продающий сайт? Где взять эти материалы? Как подготовить? Почему одни сайты продают, а другие – нет?
10. Что такое семантическое ядро и ключевые слова? Как правильно подобрать семантическое ядро для рекламы на яндекс-директе или google adwords?
11. Почему одни продавцы закрывают каждый звонок в заказ, а другие теряют большую часть клиентов?
12. На что нужно обратить внимание при регистрации своего бизнеса и выборе налоговой формы? В чем разница между ИП и ООО?
13. Ваши первые сотрудники. Как нанимать и как увольнять сотрудников? Как построить работу с сотрудником?
Структура курса «АйТи-Метод»:
- Выбор своей бизнес-ниши, основные направления предпринимательства, разбираем «+» и «-» разных бизнес-ниш. Бизнес-игра.
- Общая теория рекламного объявления. ODC (Offer, Deadline, Call to Action)
- Создаем первую рекламу, правила создания продающих рекламных текстов
- Offer
-
- Дескриптор
- Ключевое преимущество
- Три базовых преимущества
- «Товары-локомотивы»
- Срок действия акции, количество товара со скидкой. (Deadline)
- Призыв к действию. (Call to Action)
-
- Offer
- Рекламные изображения (результативные, процессные , приветственные).
- Создаем первую рекламу, правила создания продающих рекламных текстов
- Определение своей целевой аудитории (ЦА). Мозговой штурм.
- Создание собственного профессионального сайта.
- целевая аудитория
- дискрипты и целевое действие
- ключевые преимущества
- типовые клиентские проблемы и выгоды
- факты и социальные доказательства компании
- схема работы
- перечень услуг с прайс-листом
- контакты
- выбор платформы, понятие поисковой оптимизации.
- Использование рекламных каналов сети Интернет.
- Поисковые системы как рекламный канал. SEO (Search Engine Optimization).
- Семантическое ядро, подбор ключевых запросов. Мозговой штурм.
- Аудит и оптимизация сайта под нужды SEO.
- Яндекс Вебмастер
- Яндекс Метрика
- Счетчки и цели
- Ключевые слова в тексте сайта (Description, Keywords)
- Определение конверсии сайта, сколько просмотров, сколько заказов.
- Сниппеты. Отображение сайта в поисковой выдаче.
- GEO-зависимость.
- Контекстная реклама.
- Яндекс Директ + БОНУС: файл с подробной инструкцией
- Google Addwords
- Низкочастотные и высокочастотные запросы, оптимизация семантического ядра, увеличение CTR. Учимся сохранять бюджет и собрать больше лидов.
- Яндекс Маркет. Увеличение продаж для Интернет-магазинов.
F.Продвижение в социальных сетях. SMO (Social Media Optimization)
- Создание продающей группы
- Раскрутка групп
- Инвайтинг
- Поддержка группы (новости, акции, скидки)
- Реклама в социальных сетях
- Таргетинг + БОНУС: файл с подробной инструкцией
- Постинг в пабликах + файл с подробной инструкцией
- Покупка ссылок в других сообществах
- Выбор рекламного канала. + таблица всех возможных каналов с расчетом бюджета компании.
- Думаем: Где вас будут искать? Мозговой штурм.
- Прием звонков. Скрипты. Нужны скрипты – ваш разговор должен продавать!
- Типичные ошибки. Отсутствует сама продажа.
- Структура и длина скрипта, время разговора с клиентом
- Основные блоки
- Разбор вариантов сомнений клиента
- Пишем блок-схему скрипта. + табличная форма скрипта «разговора с клиентом».
- Холодные звонки.
- Четыре глобальных триггера. Внутренние механизмы принятия решения о покупке.
- Теория и практика бизнес-переговоров с клиентами и партнерами.
- Крупные чеки.
- Где могут быть крупные чеки в вашей нише? Мозговой штурм
- Ваш Крупный клиент – кто он?
- Глубже его понять: страхи, желания.
- Формулируем продающие факты, отвечающие на страхи и желания крупных клиентов. Мозговой штурм.
- Корректировка рекламных текстов для крупных чеков
- Воронка продаж. Оценка рентабельности. Повышение конверсии, повышение маржинальности.
- Разбор воронки на примере. БОНУС: файл воронки с формулами.
- Расчет конверсии этапов бизнеса
- Определение ответственных за различные участки воронки
- Бизнес- Планирование: обратный расчет Воронки!
- Понятие Масштабирования рекламных каналов.
- Примеры масштабирования.
- Способы масштабирования
- Открытие
- Знакомство,
- Перехват инициативы
- Уточняющие вопросы
- Продающие вопросы
- «Бутерброд» — предложение с действием или ценой
- Закрытие
- Обработка возражений (сомнений)
- Регистрация бизнеса.
- Сравниваем ИП и ООО.
- Порядок регистрации ИП
- Коды ОКВЭД
- Выбор налогового режима. УСН или ОСНО. Варианты УСН доходы(6%) и доходы, уменьшенные на величину расходов. Патентная система.
- Фиксированные платежи в ФФОМС, ФСС. Вычет платежей из дохода для УСН.
- Первичная наладка бухгалтерии.
Дополнительные материалы:
- Проектное управление. Отдельный блок – теория и практика управления проектами на основе программы Microsoft Project
- Методика по управлению проектами, рисками, ресурсами.
- Что такое «Тайм менеджмент».
- Как все успевать.
- Техника – как упорядочить мысли. Mind Maps.
- Использование специальных программ для создания Mind Maps
Наш курс не стоит на месте, с появлением новых технологий и методов маркетинга мы корректируем программу.
Вы можете заказать как индивидуальный тренинг, так и серию корпоративных вебинаров по интересующей Вас тематике.