Таргетированная реклама ВКонтакте.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях сокращенно называют SMM - Social media marketing.
SMM — Social Media Marketing — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ и блогов.
Преимущества социальных сетей:
- Люди уже структурированы (пол, возраст, интересы, регион) и мы можем настраивать таргет: целевую рекламу.
- Рекламный бюджет расходуется только на целевую аудиторию и пользователи, не соответствующие критериям «таргета» такую рекламу не увидят!
- Огромный рынок в России:
- 1 место – сеть ВКонтакте, 90 млн. чел.
-
2 место – сеть Одноклассники
- 3 место — Мой Мир
-
4 место – Facebook
- Возможность эффекта «снежного кома», репосты.
- Общение в группе (обсуждения, опросы, новости, документы, картинки товаров, акции и скидки)
- Создание в СВОЕМ регионе точки общения и продвижения товаров и услуг.
- Возможность создание на основе группы ВК розничного интернет-магазина, площадки для заказа и информации для оптовиков)
Как мы это делаем?
- Мы просим Вас предоставить нам перечень данных по вашей целевой группе.
- Мы создаем продающую группу ВКонтакте.
- Мы раскручиваем ее, привлекаем участников.
- Мы настраиваем «Таргет» (таргетированная реклама ВКонтакте), направляя трафик как на группу так и на Ваш сайт.
- Мы создаем продающие коммерческие материалы, подбираем большие сообщества с подходящей целевой аудиторией и размещаем в них наши материалы в виде «пабликов».
- Вы получаете еще больше трафика на сайт, получаете новых клиентов!
Как выглядит настройка тергетированного объявления ВКонтакте:
А вот так показывается результат у пользователей:
В чем разница между контекстной рекламой и поисковой оптимизацией (SEO) с одной стороны и SMM с другой?
В первых двух случаях мы имеем дело с «горячими» клиентами, они ищут наш товар или услугу, они уже «заряжены» на приобретение, но при этом они хотят потратить минимальное врем на поиск, увидел — сразу перешел по рекламе или по поисковой выдаче, тогда как в соц. сетях люди буквально живут, проводят там массу времени, но они «холодные» с точки зрения покупки нашего товара(услуги). Они пришли в сеть не за покупкой, а отдохнуть и развлечься.
Вывод: в Яндексе у нас целевая реклама и «горячие» клиенты, зато в социальной сети у нас больше времени на работу с потенциальными клиентами.
Закажите таргетированную рекламу в компании АйТи-Метод сейчас!