Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Продвижение ВКонтакте.
Contact: +7 916 842-26-00
Продвижение сайтов, Контекстная реклама, Продвижение ВКонтакте.
  • Услуги
    • Настройка Яндекс.Директ
    • Настройка Google AdWords
    • SEO. Продвижение сайтов
    • Обучение и тренинги.
      • Бизнес тренинг «АйТи-Метод»
      • Программа бизнес — курса
      • Обучение по Яндекс.Директу
    • SEO. Аудит сайтов
    • Продвижение в соц. сетях
    • Создание сайтов
    • Создание интернет-магазинов.
    • Создание корпоративных Порталов.
    • Внедрение системы управление проектами.
  • Наши кейсы
  • О компании
    • Продвижение сайтов: АйТи-Метод
    • Руководство
    • Свидетельства и Сертификаты
    • Акция!
  • Контакты
  • Информация
    • Как снизить стоимость контекстной рекламы?
    • Рекомендации по Яндекс.Директ
    • Примеры настроек Яндекс.Директ
    • Числовой показатель качества рекламы от Яндекс
    • Правильная настройка Google Adwords.
    • Что такое SEO
    • Как заработать в интернете.
    • Список партнерских программ.
    • Linux Ubuntu

Home   Услуги и цены   Услуги SEO. Продвижение в поисковых системах.   SEO — аудит и внутренняя оптимизация Сайта.

SEO — аудит и внутренняя оптимизация Сайта.

SEO — аудит и внутренняя оптимизация Сайта.

seo_optimizaton_sites

Помимо внешней оптимизации, существует еще и понятие внутренней оптимизации, которая не менее важна. Если мы потратим весь SEO-бюджет на покупку внешних ссылок, регистрацию в каталогах и тп, но не уделим внимания внутренней оптимизации, то результата мы скорее всего не увидим.

Стоимость услуги от 7500 руб.

При заказе SEO-Продвижения Компания АйТи-Метод осуществляет аудит Cайта БЕСПЛАТНО!

Давайте посмотрим, какие основные шаги нужно сделать, чтобы Ваш Сайт начал отвечать требованиям поисковой оптимизации:

1. Анализ CMS (движка).

Мы смотрим насколько хорошо платформа отвечает задачам продвижения. Если Ваш Сайт использует динамическую загрузку контента по технологии flash, то это может вызвать трудности, т.к. использование данной технологии идет в ущерб ранжирования, индексации и продвижения сайта в поисковых системах. Рекомендуем в таком случае перенести Сайт на более традиционную основу HTML. Это позволит размещать информацию на отдельных страницах с дальнейшей их оптимизацией под выбранные запросы.

2. Правильные Редиректы.

В случае использования доменных синонимов, нужно настроить 301 редирект для домена с припиской www на домен без неё. Это необходимо для склейки двух доменов, что бы вес между двумя форматами ссылки не распределялся, а считался за одинаковый.

3. Проверка Юзабилити.

Юзабили, или удобство использования (англ. usability) — очень важный фактор. Например наличие навигационного меню (breadcrumbs). Данный модуль помогает понять посетителям сайта в каком разделе сайта они находятся и в случае если им не нужна, например, услуга из данной категории, они смогут вернуться к категориям услуг и поискать что-нибудь ещё это повысит показатели поведенческого фактора, который играет на сегодняшний день далеко не последнюю роль в определении позиций сайта в поисковой выдаче.

4. Аудит Главной страницы.  

Данный шаг включает в себя проверку на наличие маркетинговых текстов с предложениями услуг. Для лучшего общего понимания и ранжирования в поисковых системах главную страницу следует использовать для обобщённого описания услуг. Стоит расположить на главной странице, какие услуги предлагаете посетителям сайта, чем вы лучше конкурентов, предложите купить услугу или товар, предложите ознакомиться с материалами сайта. Часто возникает ситуация, что зайдя на сайт, мы не сразу понимаем, о чём он, так как на главной странице нет информации об предоставляемых услугах, следовательно, и посетителю необходимо донести какие услуги вы оказываете.

5. Яндекс.Вебмастер.

Крайне полезно зарегистрировать Сайт в панели Яндекс.Вебмастер (http://webmaster.yandex.ru), и добавлять туда всю имеющуюся информацию: телефоны и адреса, реквизиты компании, специализацию и т.д.

6. Наличие контактов и реквизитов на Сайте.

Проверяем наличие на Сайте удобной схемы проезда. Наличие самой страницы контактов сейчас является обязательным, без нее невозможно пройти модерацию рекламной компании в Яндекс.Директ. Кроме того, в последнее время, в связи с введением коммерческого алгоритма, Яндекс стал оценивать удобство сайта и доступность важной информации. Наличие карты проезда является обязательным атрибутом качественного сайта. Мы осуществляем для своих клиентов подключение схемы проезда в виде интерактивной карты.

7. Время работы.

На этом шаге мы проверяем наличие на странице контактов указания времени и дней работы. Важно что бы посетители сайта точно знали, когда вам можно позвонить и получить интересующую их информацию, в противном случае, не дозвонившись один раз, они уже могут попросту забыть позвонить снова.

8. Расположение данных.

Мы рекомендуем делать для каждой услуги отдельную страницу с подробным описанием. Если все услуги вашего Сайта расположены на одной странице, то это делает невозможным детально описать сферу работы. Во многом от качества предоставляемых услуг и сервиса зависит принятие решения работать с организацией или нет. Опишите услугу подробно, что в неё входит, какая ещё услуга будет полезной для в данном направлении, все возможные форс мажоры, гарантии, обязанности, ответственность за невыполнение обязательств и так далее. Кроме того ознакомление с услугами повышает показатель поведенческого фактора, которому Яндекс на сегодняшний день уделяется большое значение.

9. Социальные сети.

Мы рекомендуем добавить ссылки на аккаунты социальных сетей, если у сайта имеются такие. Сегодня поисковые системы уделяют всё больше приоритета социальному фактору и он становится неотъемлемой частью продвижения серьёзных сайтов. Не стоит игнорировать данную ситуацию.

10. Использование заголовок страниц TITLE.

Заголовок документа TITLE один из самых значимых тегов для поисковой оптимизации сайта. Содержимое данного тега отображается в выдаче Яндекс и Google в виде ссылки, ведущей на ваш сайт. TITLE в обязательном порядке должен содержать ключевые слова. При этом они должны быть органично вставлены в предложение не превышающее 80 символов. Для всех основных страниц сайта нужно прописать уникальный TITLE.

11. Теги.

мы рекомендуем использовать на всех страницах сайта тег H1. Данный тег является заголовком верхнего уровня должен содержать продвигаемые ключевые слова в точной или склонённой форме. То есть он должен быть информативным и понятным, как посетителю сайта, так и роботу поисковой системы. Этот тег должен быть на всех страницах сайта, но не более одного раза для каждой. Для логических подзаголовков следует использовать теги H2-H6, а для акцентирования внимания пользователя просто крупный шрифт.

12. Нам необходимо определить страницы сайта, которые будут продвигаться по тому или иному ключевому запросу.

На этом шаге мы определяем, какая из страниц является наиболее релевантной каждому из запросов с точки зрения поисковой системы. Мы должны проанализировать продвигаемые страницы и обеспечить рекомендуемое кол-во вхождений (упоминание запроса в тексте страницы), наличие ключевых слов в тегах title. Рекомендуется добавить ключевые слова в title страницы, это является одним из важнейших факторов внутренней оптимизации сайта.

Закажите АУДИТ своего сайта в компании АйТи-Метод прямо сейчас!

В заключении хотим напомнить, что сайты создаваемый компанией АйТи-Метод отвечают самым жестким требованиям SEO-оптимизации, что обеспечивает их успешное продвижение в поисковых системах.

Список всех услуг

SEO-продвижение

На главную

  • Отправить заявку:

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш телефон

    Ваш E-mail (обязательно)

    Сообщение

  • Почему мы?

    Наш опыт работы в сфере IT - 15 лет. Мы подходим к делу с максимальной ответственностью и не рискуем своей репутацией и деньгами клиента понапрасну.

    Мы можем работать как с организациями, так и с частными лицами. Оплата услуг может осуществляться по наличному или безналичному расчету.

    Ваше доверие - вот главный залог успеха!

  • Какую услугу выбрать?

    Нужен быстрый результат? Мы настроим Вам Яндекс.Директ и Google Adwords для быстрого получения прибыли!

    Думаете о перспективе развития? Закажите SEO-продвижение сайта - это вложение в будущее Вашего бизнеса!

    Ищите новые рынки? Мы организуем рекламу Ваших товаров или услуги в социальных сетях.

  • Нужно самому разобраться?

    За 3 часа в режиме онлайн мы научим Вас, как самостоятельно настроить Яндекс.Директ или Google AdWords.

    Мы проведем для Вас обучающие бизнес-тренинги на темы связанные с интернет-маркетингом. Как продвигать товары или услуги в Интернете.

    Профессиональный тренер с опытом обучения более 300 человек проведет корпоративное или индивидуальное обучение.

    "АйТи-Метод" предлагает обучение как для начинающих бизнесменов так и для крупных компаний!

  • Заказ обратного звонка:

    Ваше имя

    Ваш телефон

Copyright © 2021 / АйТи-Метод. tel: +7 (916) 842-26-00