Что важно учесть при настройке рекламной компании в Google AdWords:
1. Понятие «Рейтинг объявлений»: основной фактор ранжирования, определяет позицию вашего объявления и рассчитывается по формуле: Рейтинг = ставка*показатель качества*расширения.
2. Структура Вашей компании должна соответствовать структуре сайта или каталогу товаров.
3. Мы рекомендуем создавать посадочную страницу на Вашем сайте отдельно под каждый высокочастотный запрос.
4. Если Вы планируете использовать Контекстно Медийную Сеть Google (КМС) и компании для поисковой сети Google, мы рекомендуем разделить эти компании.
5. При создании новой контекстной рекламы рекомендуем выбрать «только поисковая сеть», использование КМС начать после освоения системы.
6. В AdWords возможна работа с так называемыми «расширенными рекламными компаниями», к ним относится:
- Работа с местоположениями
- Работа с платформами и устройствами
- Работа с рекламными стратегиями
- Работа с расширением объявлений
Например, мы можем корректировать ставки в зависимости от платформы.
7. Нужно использовать возможность корректировки бюджета, например снижение бюджета при показе на мобильных ус-вах можно установить от 0% до 100% (фактически отключив показы на мобильных). Это может быть актуально, если у вас сайт сделан на флеш-технологиях, которая на поддерживается большинством мобильных платформ.
8. При настройке компании мы указываем несколько географических регионов показа, не нужно пренебрегать возможностью регулировать ставки.
кроме того, мы рекомендуем сделать две разные компании, одну только по Мск и Спб, другую по всей России, исключая Мск и Спб.
9. Один из самых важных моментов: выбор стратегии назначения ставок. Существует несколько основных вариантов:
- ручная
- автоматическая
- целевая цена за конверсию (требует подключения Google Analitics)
10. Для начинающих рекомендуем режим «автоматическое назначение ставок», при его использовании крайне важно правильно указать «
- дневной бюджет» и «
предел ценны» за клик.
11. После запуска нужно дать системе несколько дней на «обучение», чтобы она собрала статистику и скорректировала Ваши ставки для достижения максимального числа кликов при данных сословиях конкуренции и качестве самих объявлений.
12. Ручная стратегия:
стоимость клика рассчитывается по формуле:
включение оптимизатора цены за конверсию ( требует подключений Google Analitics), рекомендуется для Инетрнет-магазинов и устанавливается отдельно для каждой группы объявлений.
автоматическое назначение ставок
включение оптимизатора конверсий ( требует подключений Google Analitics)
гибкая стратегия назначения ставок
настройка стоимости клика в зависимости от дня недели
настройка ротации объявлений в Google AdWords
13. Правила написания текстов объявлений в Google Adwords.
Длина заголовков и текстов объявлений в Gppgle AdWords немного больше, чем в Яндекс.Директ и составляет 30+76, вместо 25+70 символов. Рекомендуем использовать заглавные буквы в заголовках и в тексте.
Обязательно ставьте символ точку в конце заголовка объявления, тогда в ряде случаем объявление будет показано в одну строку и будет очень похоже на обычную поисковую выдачу Google.
14. Расширение объявлений.
Для улучшения кликабельности и повышения общей эффективности рекламной компании необходимо использовать расширения объявлений. Возможности:
- Дополнительные ссылки, Адреса, Номера телефонов. Недавно появились: Ссылки на приложения, Отзывы, Динамические поисковые объявления, Социальные расширения.
- Можно использовать расширение на уровне компании и групп объявлений.
- Установить расписание показа расширений.
- Отслеживание эффективность по каждому расширению
15. Типы соответствия ключевых слов.
- Точное — без дополнительных фраз, допускает варианты написания слов с ошибками и опечатками.
- Широкое — максимальный охват.
- Фразовое — порядок слов фиксирован
- Модифицированное широкое — максимальный охват, но с сохранением основного запроса.
Google по умолчанию предлагает «Широкое соответствие», мы рекомендуем перед запуском компании сменить тип на «Точное» или «Модифицированное широкое».
При использовании точного соответствия есть возможность доп. настройки:
16. Методы работы с минус-словами в google AdWords
- Можно использовать целые фразы: «купить слона в африке».
- При совпадении минус-слов с обычными ключевыми словами реклама не показывается.
- Объявления могут показываться по вариантам минус-слов, а также по запросам, в которых есть только одно слово из минус-фразы.
- Можно сформировать списки минус-слов в «Общей библиотеке».
Добавлять ключевые слова можно на основании отчета по всем словам за весь период показов, нужно пометить поисковые запросы пользователей и добавить их как минус-слова.
17. Списки минус-слов на разные случаи жизни тут .
Пока на этом все! Удачи в рекламе и хороших продаж!