Яндекс начал ставить оценки директологам!

Оценка качества компании в Яндекс.Директ
С недавних пор у Яндекса появился понятный автоматический показатель качества рекламной компании в Яндекс.Директ. В левом верхнем углу, Вы можете увидеть число, это оценка по 10 бальной шкале, компания может быть оценена от 1 до 10 баллов. Это простой и понятный способ для заказчика оценить качество работы директолога.
Компания АйТи-Метод с гордостью отмечает, что настроенные нами компании получают высокий индекс качества!
Примеры наших новых работ:
По нашему мнению, 10 может получить компания, в которой помимо выполнения ВСЕХ рекомендаций Яндекс, разрешены показы по дополнительным релевантным фразам. Данная настройка нами сознательно отключается в большинстве компаний, т.к приводит к повышенным тратам бюджета из-за привлечения не целевого трафика на сайт Заказчика.
Итак, 9 из 10! это то, что надо для успешной контекстной рекламы!